Пожалуйста, обратите внимание, что мы находимся не в России! Мы отправляем заказы из Чехии вовремя! Тем не менее, возможны задержки в транспорте по определенным маршрутам из-за мер, принятых властями, поэтому мы советуем делать заказы заранее.

Гарантия, обмен и возврат

365-дневный гарантийный срок начинается, с момента получения товара Покупателем. Если приобретенный товар, его упаковка и инструкция использования, прилагаемые к товару, указывают срок годности в соответствии со специальными правовыми нормами, тогда гарантийный срок заканчивается вместе с истечением срока годности. Обычно мы предоставляем контактные линзы со сроком годности превышающем 24 месяца. Дата истечения срока годности указана на каждом товаре и его упаковке. Пожалуйста, удостоверьтесь, что Вы получили код отслеживания посылки как подтверждение отправки возвращенного товара. Код отслеживания может понадобиться службе поддержки клиентов в том случае, если Вы подозреваете что с Вашей посылкой могли возникнуть проблемы. Если у Вас есть вопросы по срокам годности, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки info@xlinzi.ru

Условия обмена и возврата:

  • контейнеры с линзам должны быть неоткрытыми, неповрежденными, неиспользованными, немаркированными – в товарном виде*
  • С момента покупки товара прошло не более года

*в соответствии с нормами ЕС в области охраны труда и техники безопасности

Политика обмена и возврата применяется к:

  • Обмену на линзы с другими параметрами
  • Обмену на другой продукт (Покупатель должен заказать новый продукт отдельно и ему будет произведен возврат денежных средств за предыдущий заказ, как только заказанный ранее продукт вернется к нам.)
  • Гарантия возврата денег на TopVue
  • Товарам высылаемым на проверку качества

Возвращение солнцезащитных очков:

Товар должен быть не использован и/или не поврежден. Оригинальная упаковка должна быть в сохранности. Если Вы хотите вернуть или обменять солнцезащитные очки в течение 14 дней с даты получения, мы требуем, чтобы Вы вернули продукт полностью, включая футляр, упаковочную коробку, всё содержимое коробки, чистящие салфетки и любые идентификационные наклейки и бирки. Другими словами, товар должен быть в том же состоянии, в котором он был при получении. Продукт считается неполным без какого-либо из вышеперечисленных предметов. Благодарим Вас за понимание и согласие.

Каждый обмен и возврат должны проводиться в соответствии со следующей процедурой:

Xlinzi не несет ответственности за возвраты, не следовавшие описанной здесь процедуре. Сначала, пожалуйста свяжитесь с нашей службой поддержки при помощи контактной формы на веб-сайте или по электронной почте, чтобы объяснить причину возврата, а также предоставить дополнительную информацию (номер заказа, полное описание предметов и т. д.). Наши сотрудники рассмотрят Вашу просьбу, чтобы убедиться, что она отвечает всем критериям обмена и сообщат вам, о дальнейших действиях.

Наша служба поддержки постарается ответить Вам в течение 1–2 рабочих дней.

Процедура возврата выполняется в 4 этапа:

  • 1. Подтвердите свой возврат, обратившись в службу поддержки
  • 2. Наша служба поддержки предоставит Вам детальные инструкции по возврату
  • 3. Надежно упакуйте посылку
  • 4. Отправьте свою посылку нам

Если Вам нужны линзы с другими параметрами, пожалуйста, напишите на наш е-мейл или позвоните нам и укажите точную информацию о необходимых изменениях. Если Вы ожидаете возврата на свой банковский счет, пожалуйста, сначала свяжитесь с нашей службой поддержки. Если Вы хотите вернуть деньги в случае, когда оплата была произведена картой, деньги будут без проблем возвращены обратно на счет, с которого Вы оплачивали заказ. При возврате денег в случае, когда оплата была произведена при доставке, наш магазин может вернуть деньги только в форме кредита на нашем сайте. Пожалуйста, обратите внимание на то, что стоимость доставки не возвращается – только стоимость товаров, которые Вы заказали на нашем сайте. В случае, если Вы сделали ошибку в заказе либо же заказ больше не требуется, у Вас есть 14 дней чтобы связаться с нами и оформить возврат средств. В случае, если ошибка была сделана компанией Xlinzi, любые расходы за обмен или возврат будут покрыты за наш счёт. Наша фирма отправит Вам новые линзы без каких-либо дополнительных затрат с Вашей стороны.

Сроки обработки возвратов

Xlinzi подтвердят, что мы получили возвращаемые Вами товары и обновили статус вашего нового заказа. Мы стараемся проверить все возвраты в течение 30 дней. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов, если Вы чувствуете, что происходит какая-либо задержка.

Обратите внимание, что процедура возврата займет немного больше времени при возврате солнцезащитных очков в оригинальной и неповрежденной упаковке. Это связано с тем, что подлинность и состояние возвращенных солнцезащитных очков должны быть сначала подтверждены нашим основным складским отделением.

Покупатель соглашается со временем, необходимым для обработки каждого возврата.

Russian post